главная поиск чат

ГАТЧИНА ГЕИ СЕКС ЗНАКОМСТВА

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Знакомство с секс девушкой на ночь

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

169

Тело

обычное

Вес, кг

60

Цвет волос

шатенка

Цвет глаз

карие

Сообщения

Трофим 11.04.2010 в 02:39

Да я тише воды и ниже травы,медленно так дышу,и даже не пукаю

Кира 13.04.2010 в 00:24

Ну вот вы и сами показываете своим поведением почему вас не любят все адекватные страны и народы, да потому что вы - человеконенавистники.Называете себя главными антифа... хотя сами и являетесь главными неофа...

Жанна 22.04.2010 в 02:50

зелёным козявком не знакомо такое чувство ,как стыд

Вероника 30.04.2010 в 20:42

Познакомлюсь с девушкой, поболтать в вк )

Варвара 09.05.2010 в 04:38

Чисто охота пообщаться( с девушкой), пишите)

Алексей 09.05.2010 в 21:04

это не показатель. Просто удобно людям на расстоянии общаться?

Людмила 11.05.2010 в 13:11

такова судьба! Кого то возраст пугает, кого то Растояние, а жить когда?

animquifren 16.05.2010 в 20:58

Привет) ищу друзей, приятелей, с которыми можно посмеяться вообщем добавь, пиши, общайся

parmarxtibse 17.05.2010 в 19:41

Срочно требуется фото модель для серьезных отношений)))

paynsatgeori 26.05.2010 в 21:20

я знаю что ты лбишь меня но пока оветить не могу((

Трифон 30.05.2010 в 03:05

Ищу девушку для секса, внешность не особо важна, возраст от 18 лет. Мне 24 Москва или область)

mavenmara 05.06.2010 в 09:03

не с кем тут не Общался ни когда, так как я не интересен

Рада 14.06.2010 в 08:31

ну да обычно воскресенье целый день валяний так шо считай только что после отдыха

Евстигней 22.06.2010 в 03:26

Ищу воспитанную скромную натуральную (без пирсинга, татуировок и прочей дряни) девушку. Куришь и сквернословишь - значит, ни чуть не воспитана и меня абсолютно не интересуешь. Жду ответа. Для особо скромных (что, как по мне, только плюс) есть кнопка "Мне нравится"

Константин 01.07.2010 в 18:23

да ладно, какой там комплимент) на счёт шапки молодец, сам плету из флуоресцентных ниток)

Ростислава 10.07.2010 в 16:41

Познакомлюсь со стройной девушкой не моложе 24 лет. Буду рад новому знакомству с приятной в общении девушкой. О себе в личке или лично при встрече.

Мир 19.07.2010 в 20:03

Я Я НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН. МНЕ НЕ КТО НЕ ПИШЕТ, МЕНЯ НЕ КТО НЕ ЛЮБИТ. Я НЕ УДАЧНИК ПО ЖИЗНИ

corsausys1978 26.07.2010 в 21:22

а то что семейная жизнь и жизнь пары вообще, это да, тут совместно все.

Дорофей 30.07.2010 в 11:44

это жизнь , привыкай чувак , у нас все через жопу

Виталий 05.08.2010 в 12:24

я надеюсь не подумали,что это мое творение

Влада 16.08.2010 в 03:11

Живу на Бали (Индонезия) - это маленький рай на земле. Приглашу к себе в гости красивую девушку! Хорошо бы серьезное и долгие отношения, так что, все от нас самих зависит.

fligargarfa67 26.08.2010 в 07:35

я не модник, не хипстер, не курю вейп, ебу своих самок сам и если кто то приблизится руку оторву)

Архип 03.09.2010 в 08:24

Как не зайдешь одни и те же лица. Прям как у меня на районе

Адам 11.09.2010 в 11:48

*голосом Ленина* веrной доrогой идёте, товарищ

Бронислава 18.09.2010 в 22:12

потому что совсем няшная не нужна. Она скучная. Нужна на половину добрая, наполовину злая. Чтобы сковородкой по башке могла дать.

Екатерина 24.09.2010 в 15:38

счастливая))) я себе тоже обещала и не раз....а вот сейчас не сдержаться((((

Кира 04.10.2010 в 02:15

бери телефоны и адреса)) все нужно успеть

Валентин 09.10.2010 в 05:25

Андрей 20 лет сам с Украины но проживаю и работаю в Москве хочу познакомиться с девушкой от 20 до 25 лет о себе, вредных привычек нет занимаюсь от спортом ,виду здоровый образ жизни добрый, заботливый.

abirbin 10.10.2010 в 12:43

выехал! Не могу понять, менты,СОБР кругом! Не проехать! У меня тонировка,смотрят,но правда не остановили, пока!

hebmocod 19.10.2010 в 06:13

еще скажи что сын бывшего президента)))))

Марфа 28.10.2010 в 12:21

Всем привет! Ищу девушку, или хорошую подругу, я весёлый общительный.Кого заинтересовал пишите в личку.

Савва 03.11.2010 в 18:36

...пусть вас эти вещи не пугают,Так бывает, если нас не ждут...

queroma1991 14.11.2010 в 02:37

эх, ты....предательница....с кем же ж я бухать летом буду в Феодосии

Пульхерия 21.11.2010 в 01:32

кому это вы там не скажете?Все, я вас спалил

Лилия 26.11.2010 в 08:22

Ищу девушку для серьезных отношений все остальное в лс

Лонгин 28.11.2010 в 07:59

привет давай знакомиться!!! мне 29 не женат не курю люблю читать ходить в кино и путешествовать недавно прилетел из египета

heakeecon 07.12.2010 в 01:32

на костную муку придеться продать,за бесценок,эх

Наркис 12.12.2010 в 20:50

Опытный и адекватный Верхний (32 лет) с серьезным практическим опытом в теме. Ищу нижнюю для долгих и прочных тематических отношений, основанных на чувствах, привязанности, уважении, ответственности и верности. Комфортно, безопасно, терпеливо и бережно введу в тему неопытную девушку, желающую познать все грани подчинения. Формат отношений сформируется в процессе. Самое главное - найти своего человека. Ищу ту, с кем будем на одной волне в теме и не только. Пожелания к нижней: Возраст - от 18 до 35 лет; отсутствие серьезного тематического опыта (вирт, переписка и пара пробных встреч - не в счет) или его наличие с четким понимание того, что нужно; сформированное и осознанное желание принадлежать Верхнему, быть ведомой, верной, ответственной, обязательной, открытой и честной. В нижней для меня важна личность! Место проживания Москва, возможны варианты встреч или, в случае обоюдного желания и созревшей необходимости. Отбросьте стеснение и нерешительность, не теряйте возможность - пишите мне, я умею хранить тайну. Гарантирую легкое знакомство и комфортное общение буквально с первых фраз.

rhumhighdic82 20.12.2010 в 23:52

Ишю спонсоршу кто боланс поправит 89091002243

Ефросиния 24.12.2010 в 07:02

Парень 25 лет с Московской области познакомится с девушкой для общения или для отношений.Не люблю шумные компании,достаточно спокойный и скромный.Ценю верность,доброту,уважение к чужим интересам.Внешность для меня играет не самую важную роль,мне важнее внутренний мир человека и чтобы человек не играл на недостатках как на пианино.Активный образ жизни не веду.Не пью,не курю и сам быть в отношениях с курящей,пьющей,гулящей по клубам и отрывающейся на полную катушку девушкой не смогу.Способен принимать человека таким,какой он есть.Если вы думаете,что близки мне по духу,пишите в личку.

gautemptwenar 26.12.2010 в 00:30

я тебе конечно верюююююю, я и сам .......умею

dripfomo 26.12.2010 в 19:30

Привет всем ищю девушку от16до 17 пишити биробиджан

owherlela 04.01.2011 в 23:11

знаю я тебя теперь понял что ты за человек.

anprodogguan 09.01.2011 в 12:49

потому что не ценят не страну, не отношения, ничего... Дамы выполняют роль мужчин и напротив, мужчины становятся девушками.

Георгий 20.01.2011 в 05:32

Привет всем! Меня звать Света я глухонемая живу и учусь в интернате мне тут скучно, и у меня нет знакомых пишите мне ватцапп +79638402108

Каролина 23.01.2011 в 14:53

Познакомлюсь с девушкой, для отношений от 17лет, из Москвы или ближнего подмосковья, желающие пишите!

icocvermi 28.01.2011 в 01:14

Ищу нестеснительную пошлячку для отношений.

wordthepa 30.01.2011 в 03:55

в первый раз сюда пишу. но мало ли вдруг что выйдет ищу девушку для общения и возможное развития отношений. если что пиши )

Святослав 01.02.2011 в 22:41

ты шо мать такое говоришь то? Я про нормальные орехи! Нет, срочно вызывай себе сантехника! Что-бы мысли шальные убрать))) Заодно и починит чего нибудь)))

Сильвия 12.02.2011 в 08:41

да тоже хорошо день воспоминаний был у меня,,, просмотрел около 3000 фото сделаных за последнии 7 лет

Мир 15.02.2011 в 12:53

к сожалению мой молодой человек всего лишь гетеро(

Христофор 23.02.2011 в 01:54

Познакомлюсь с серьёзным и порядочным, молодым человеком

Лада 27.02.2011 в 22:33

ну не знаааю,по поводу вшей тебе виднее)

Конкордия 03.03.2011 в 12:28

Познакомлюсь с девушкой для серьезных отношений. Рязань

smilexheavo 05.03.2011 в 09:36

не моя просто в инете нарыл а на аву как то раз ставил потому что в год змеи родился ))))

Светлана 06.03.2011 в 23:01

ты долго там торчать будешь? Меня в Крым зовут,на работу!

Иларион 16.03.2011 в 05:36

парня какого-то выгнала и сама ушла...ужас

Макар 23.03.2011 в 17:43

Ищу милую, красивую,опытную и горячую девочку,которая сделает минет в машине)) секс не предлагать шучу!) в общем, жду предложений и желающих девушек! Пы.сы. За хорошее денежное вознаграждение!!