главная поиск чат

СЕКС ЗНАКОМСТВА ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу в личных сообщениях

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Секс знакомства в контакте новокуйбышевск

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

168

Тело

тебе понравится

Вес, кг

53

Цвет волос

светлые

Цвет глаз

голубые

Сообщения

tosotviwi 26.06.2010 в 04:36

познакомлюсь с девушкой для с/о!пишите в лс

fortatu1986 04.07.2010 в 04:55

Познакомлюсь с девушкой для общения. Привет девчата

Казимира 11.07.2010 в 13:44

есть у тебя на странице хоть одна твоя фотография

clinantilec 17.07.2010 в 21:23

Ищу девушку или друзей для общения ВК, мне 19 лет, пишите в л.с, всем буду рад

biocoko 25.07.2010 в 18:20

Милые девушки ищу новые знакомства и подруг добавляйтесь буду очень рад

Доброслав 29.07.2010 в 04:13

Хочу найти свою половинку мне 15 добавляйтесь в друзья или пишите в лс

inebca75 02.08.2010 в 10:07

Познакомлюсь с девушкой из Москвы,писать в лс буду рад

Любосмысл 07.08.2010 в 12:45

Приветик:*Давайте пошалим:*Скучно очееень(

Ада 16.08.2010 в 00:31

тут же не пиздабольня , сам то че разговорился? Или ты за свои слова не отвечаешь?

Валерия 26.08.2010 в 02:25

Привет))) щюищу девушку для с/о пишите в личку)))

acadan 03.09.2010 в 10:28

Ищу парня из Москвы ( желательно юго-западный район ) без вредных привычек

Анастасия 05.09.2010 в 09:35

#ик,хочешь вылижу тебе писиньку и попочку в разных позах реал?) в замен не чего не прошу! Анонимность гарантирую! Ответь очень жду!фото есть вк id448289996

Лукерья 07.09.2010 в 06:51

Вы часто ходите в церковь, чтобы видеть жизнь ее изнутри?

zerlicap 16.09.2010 в 04:45

Привет всем. Ищу собеседника/собеседницу на различные темы. Фильмы, сериалы, книги. Работаю сейчас на вахте, а обсудить не с кем, одиноко, начал читать творчество Стивена Кинга и Терри Пратчетта. Отзовитесь кто нибудь. (В личку, интернет очень слабый, с трудом сюда зашёл)

atlwebinim 23.09.2010 в 22:06

та же фигня почти... не парься из-за них... время не лечит,нужно просто переключится на кого-нибудь другого ,все пройдёт

Радим 30.09.2010 в 22:44

так воспользуйтесь своим советом, Вам нужней

partmenca 05.10.2010 в 04:36

я ругалась??? Тебе показалось!!!! Попросила просто лесом пойти одного

miegladpas 07.10.2010 в 09:51

Мне 17 , я из Москвы) Ищу парня для отношений,пишите

Леокадия 13.10.2010 в 06:35

давно пора и желательно не разик, а то жену бросил...шлындаешь хрен знает где....

fiogilec 21.10.2010 в 02:04

в чем мужественность заключаетмя, мне интеремно ? Емли в количестве темтостерона, то оно обратно пропорционально заботливости.

hitoslindra 26.10.2010 в 03:39

Там маловато на мой аппетит... маловато...)))

Федор 03.11.2010 в 20:56

Познакомлюсь с девушкой из москвы 20-22, работаю 2/2, не учусь, занимаюсь в тренажерке по выходным, Живу в САО, дмитровка, алтуфьево, петровско- разумовская;

inpernaxy79 04.11.2010 в 17:24

компот клубничный варю. Вчера подруга подогнала ведёрко клубники,вот только закончила попки отрывать

tingjobsditual 09.11.2010 в 01:59

Познакомлюсь с девушкой от 20-ти лет (Мурманск, область)

diadirun 19.11.2010 в 11:14

блин, ты же господин, какое слушаюсь то?))

Федосья 23.11.2010 в 21:51

а нет соврал одного не могу сделать.... и ты знаешь что

hufiliqua 03.12.2010 в 17:26

зачем? Мне предыдущего охватила на долго)

simprizyst84 04.12.2010 в 11:35

ты спатьЯ рукодельничать...не путать с рукоблудничать

Осип 06.12.2010 в 06:18

у нас только красная смородина Пишите, лайкайте - пообщаемся.

Самсон 08.12.2010 в 06:39

ну и плюнь , мьюзик погромче ееееехххуууу и проблемы с опозданием на потом откинь)))))

schoolusolar 17.12.2010 в 05:46

Ну начнем..... Всем привет !!!! в этой группе столько хороших людей , даже те кто письки присылает , просит и настаивает им выслать что-то и даже не русских ,

freezwhetsly 20.12.2010 в 17:46

Познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет кому понравился пишите в лс

payliwhi70 22.12.2010 в 06:58

Познакомлюсь с девушкой из Москвы, 17-22)

buinama 31.12.2010 в 01:16

Никита, 21 год.Сам я добрый и верный. Внешне я не особо красив но ведь это не важно. Кому нужен пишите.

Юлия 04.01.2011 в 22:48

стальная гвардия чата только не в полном составе)

Будимир 05.01.2011 в 12:33

а что ты хочешь услышать в ответ на этот странный вопрос? Банальность типа человек, глупость типа догадайся, плоский юморок типа кот?

Венедикт 08.01.2011 в 17:34

ты меня любишь? Думаешь о бо мне? Хочешь чтобы к тебе внимание было?

Прохор 15.01.2011 в 11:20

Ищу любовницу из Москвы! С меня подарки и материальная помощь. В л/с

vilnuper 23.01.2011 в 03:58

Редко встречаешь искренних и добродушных людей. Простых, как полевые цветы. Вокруг одни "орхидеи" и "нарциссы" — охреневшие от собственной сложности. Короче ищу девушку-ромашку!

Стоян 28.01.2011 в 07:24

всё беру с собой три пару труселей и в путь

Ратибор 06.02.2011 в 15:32

Вы как хотите, а я спать)))всем спокойной ночи

thropenmese 09.02.2011 в 02:17

так ты б сказала б правду, чо таить.....Княгиней те не быть)))) ты ж Королева

Дементий 16.02.2011 в 16:25

Андрей 20 лет познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет о себе вредных привычек нет занимаюсь спортом (фитнес,бокс) кому понравился пишите в лс

scenudhuligh1969 17.02.2011 в 14:23

Пообщаюсь с общительным и интересным парнем. Москва. Пошляки и озабоченные мимо

Сусанна 20.02.2011 в 14:11

привет, ищу девушку для вирта, чем моложе тем лучше, писать в лс!!Возможно платно, если подружимся :)

Ферапонт 24.02.2011 в 04:08

#;)а курение для Вас это вредная привычка?

Ванда 26.02.2011 в 10:20

Познакомлюсь с адекватными, чистоплотными, молодыми и не очень людьми, для веселого времяпрепровождения и поиска новых плотских удовольствий. НЕ КОММЕРЦИЯ. Встречи строго по симпатии. Быдло и виртов просьба не беспокоить.

paijuska 02.03.2011 в 03:42

ты имеешь ввиду коня? ну у него да в среднем 50-75см

Анисья 12.03.2011 в 21:57

иваныч уже на столько знаменитОн всем одно и то же рассылает

esadeb 20.03.2011 в 15:19

ты хоть понял что написал будишь воевать как овечка ахахаха пиздец во ты тупой как топор

dustmormured1986 30.03.2011 в 07:04

а молодого я человека не ищешь случаем?)

Болеслав 08.04.2011 в 22:22

Познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет кому понравился пишите в лс

accaqiderp 13.04.2011 в 16:42

Ахахах))) тут нет нормальных девушек,я уже предпологаю что их вообще нигде нет,одни шлюхи.

Тамара 20.04.2011 в 03:07

Познакомлюсь с девушкой для общение если кому-то понравился дайте знать

Любомира 22.04.2011 в 11:03

а я вот йогой не занимаюсь, но бегаю когда на работе подгорает от пендаля начальства))) Когда то и с парашютом прыгал и на горных лыжах катался, и по горной речке сплавлялся. Много бегаешь?

Ефим 30.04.2011 в 20:45

Ищу милую, общительную, пошленькую девочку, желательно из Питера и ЛО , мне 20

Игнатий 09.05.2011 в 17:44

что то тут совсем тихо)))Где ссоры,драки,интриги,расследование??))Чат стих))