главная поиск чат

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

На улице нашла девушка секс

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

свободных отношений

Семейное положение

только что рассталась

Внешность

Рост, см

186

Тело

тебе понравится

Вес, кг

54

Цвет волос

брюнетка

Цвет глаз

голубые

Сообщения

distndersadd 18.01.2010 в 00:49

Ням.Доброго времени суток,хотелось бы пообщаться с приятным,разносторонним человеком:3

Анфиса 27.01.2010 в 04:12

Гнилой передал не скучать..полашарит и вернется

Аза 28.01.2010 в 08:56

да бабушки, лет от 80...85 желательно =)))))

Макар 05.02.2010 в 15:38

потому, что с вами только так и нужно...

riepretecop 07.02.2010 в 00:22

я тоже так раньше думала, когда любила секс, сейчас секс терпеть не могу..

ananin 15.02.2010 в 21:21

Познакомлюсь с мужчиной. С мозгами. Любящего детей. Мне 25 лет. Я из Луганской области. Пишите, только нормальные мужчины.

Саломея 20.02.2010 в 15:47

возраст не даёт никаких прав женщине, да и мужчине) У кого конфетки, тот и прав

louicowoodlo 22.02.2010 в 08:24

ну нет, в теософские беседы мы не ударимся) Потому как вера есть предмет принципиально субъективный

ulabamtu 26.02.2010 в 03:04

Ну что же. Давай те я напишу. Ищу тян, 21 год, + - пара лет. Если ты ещё худинькая и не высокого роста, я тебя жду :)

amdikab 01.03.2010 в 23:05

Насть)какой у Вас там сорт мёда в Забайкалье

extemanli 02.03.2010 в 11:09

воооот и я о чем же))) я то сама славянка)

Назар 10.03.2010 в 06:55

Пиши, девчонка не стесняйся, быть может мы созданы друг для друга

Никита 17.03.2010 в 01:46

хахах.. Зато тут за тобой в очереди стоят.. Ахах

Епифан 23.03.2010 в 19:30

посоветуй че нить, что б уржаться в сопли)))

Максимильян 27.03.2010 в 09:41

давай я тебя модером сделаю , вот по приколу , посмотрю какая ты на деле, а то на словах все очень просто у тебя ....

anysket 04.04.2010 в 15:45

И как оно, удачно тут ваши "знакомства" проходят? :D

Варвара 13.04.2010 в 11:10

Тогда зачем этот лексикон?Зачем?Нервы тратить,и себя ты этим не красиш!Бесишь дорогой.

topriapo 22.04.2010 в 00:22

твоя наигранная ирония,не актуальна,как можно понять то чего ты не знаешь?но выклядит смешно,для взрослого парня такой фигней мается

ogexincrom 26.04.2010 в 15:37

смешно но я с такой же политикой начал защищать девушку,и я повторяю:курица и обезьяна не оскорбления.да ей может и не приятно,но это не оскорбления

Эвелина 29.04.2010 в 16:31

Они ровно там,где и должны быть, в библиотеке

Агафья 04.05.2010 в 19:37

Ярик, 13,14лет девочки дома сидят и никого не ищют

Иван 07.05.2010 в 08:07

Есть нормальные парни и мужчины? Давайте общаться и знакомиться!

Екатерина 08.05.2010 в 11:12

Познакомлюсь с девушкой от 18 из Москвы (серьезные отношение)...... только реал, пишите буду рад новым знакомствам!

presizex 11.05.2010 в 13:35

Пошёл старче на рыбалку-закинул невод и поймал золотую рыбку

brusevin 15.05.2010 в 04:32

Катерина, а зачем вам кольт 45 на правой ноге???

Фелицата 23.05.2010 в 18:05

У меня там полный бардак, чуть позже посмотрю

Октябрина 01.06.2010 в 01:26

Наиглупейшие фразыДа я всегда в этом хожу

Ирина 11.06.2010 в 17:44

познакомлюсь с девушкой, мне 27 лет, живу в германии

daitratnealan 14.06.2010 в 18:57

да нахрен жалость)) просто ответил на вопрос

Август 19.06.2010 в 02:17

Я ЗДЕСЬ! даже женюсь только забери меня от них

Муза 28.06.2010 в 01:41

как показывет опыт судьба сводит именно с такими людьми,которые раздражают ,они на подсознательном уровне нам нравятся

Любомила 01.07.2010 в 19:11

познание анатомии на нуле. О чем я говорю. В 40 лет в чаще знакомств. Переосмысль свою жизнь пока не поздно.

Ипатий 03.07.2010 в 06:57

я вот еще лук хотел, и купил, терь радости полные штаны))

Ульян 13.07.2010 в 02:52

я хочу в ад, насрать на нацию, ибо пара геев погоды не сделает, и венерических заболеваний больше в гетеросвязях

Тит 22.07.2010 в 05:32

Да, кстати, я из Москвы (СЗАО), но я готов к отношениям на расстоянии, фото в лс

sinsgemde 31.07.2010 в 19:04

может у тебя жизнь намного лучше чем я описал?

Рогнеда 09.08.2010 в 15:33

Познакомлюсь с девушкой для общения пишите в лс

cartzalamo 14.08.2010 в 07:29

Да элементарно проснулся утром, перед тем как бежать на работу, разбудил свою любимую с приятным словом и чашечкой кофе

Парамон 16.08.2010 в 13:02

жёстко было, конечно, но всё, что ни убивает делает сильнее. Только сколько ж её можно, силы то этой))

Евдоким 18.08.2010 в 07:49

Познакомлюсь с девушкой для дружбы,общения а там уже видно будет

Любомира 27.08.2010 в 01:21

Всем привет, мне 21, рост 195, живу Питере, ищу себя милашку малышку

Кондрат 01.09.2010 в 05:23

Хочу друзей,для общения.Пошлым не писать....

Алла 07.09.2010 в 03:31

Ищу партнера без финансовых проблем с коммерческим подходом к делу, для взаимовыгодного предложения! Связь лс. Читаем последние посты на стр.

winsschoollo 16.09.2010 в 21:43

у Вас есть опыт?))) как бы не так)) совремнные молодые не любят да и не умеют))

Антонина 21.09.2010 в 03:57

это правильно будет) ток кому-то некогда, да?

Сильва 29.09.2010 в 18:03

серун, ахах, иди в щель, откуда вылез, мышь.

hayreawondia 01.10.2010 в 06:15

Девушки со скайпом 12-14 лет добавляйтесь в друзья. Может пообщаемся

Маргарита 10.10.2010 в 12:41

подумай тогда о чистоте..если реально чистая?тогда с твоего позволения принюхаюсь))

Рената 15.10.2010 в 13:49

почему это...? Вовсе нет, фамилия у меня начинается на другую букву

Бажен 17.10.2010 в 20:52

Срочно ищу девушку-устал от одиночества-спасите ёмаё),от 18 до 28 лет честную,добрую,взаимную,верную и любящую и пошлую и главное живую,-для серьёзных отношений-семейной жизни,расскажу кратко о себе я бизнесмен,так же музыкант есть своя группа так же занимаюсь спортом-так же прогнозист,, сам с Красноярска. Ищу не важно с какого города можно и для начала виртуально,пиши если желаешь в лс.

Владислава 22.10.2010 в 04:33

французский это хенесси на брудершафт хуячили?

blaciserin 30.10.2010 в 04:17

тогда поговори.... узнай что случилось...может плохо на душе

Лариса 02.11.2010 в 01:52

Народ пожалуйста помогите раскрутить страницу добавлю всех)))

renrietana80 11.11.2010 в 06:17

а брадяг басяков и шпанюков вы не считаете?

Римма 17.11.2010 в 18:25

ПознакомлюсьНу ни одного приличного слова

fiparviro 23.11.2010 в 18:30

Познакомлюсь с девушкой из Москвы для серьёзных отношений до 25 лет кому понравился пишите в лс

Назар 29.11.2010 в 05:13

поверь, если придет, ты узнаешь первым

Лаврентий 02.12.2010 в 20:31

Я тут добралась посмотреть охотников за привидениями новый))))

Клара 08.12.2010 в 04:13

разоблачил его (или их), вот и почистила. Слишком демонтративный с смелый подход для знакомства для 15-летней девочки. Ну или мамаша слепая, но это маловероятно.

Милена 10.12.2010 в 03:06

# у тебя на стене есть такая запись — Главное в жизни:Наука и исследования —— без сарказма спашиваю а какие науки и иследования в какой области тебе интересны?